|
|
"Редкая фотография Акрополя 1865 года.
Видны следы разрушений большого числа
османских сооружений. Огромные груды
камня и щебня, "стекающие" в
нескольких местах со стен крепости.
Слева видна еще не разрушенная
средневековая башня." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Увеличенный фрагмент фотографии 1865 года. Пропилеи, рядом с ней османское укрепление, груды щебня от сооружений, разрушенных здесь заботливыми реставраторами." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
"Редкая фотография 1860-х годов. Такой вид приобрела эта часть Акрополя после разрушения здесь османских=атаманских бастионов. Стал виден фундамент храма Афины Нике и стоящая за ним средневековая башня. Ее снесут чуть позже. Сегодня никаких следов османской башни нет и в помине." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Увеличенный фрагмент старой фотографии 1860-х годов. Хорошо видно, что средневековая османская башня и "античный" фундамент "античного" храма Афины Нике сложены из одного и того же камня и одним и тем же способом кладки. Это явно - сооружения одной и той же эпохи." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
"Редкая фотография 1869 года
окрестностей Парфенона. Как сообщается,
эту территорию уже "немного
расчистили" от османских построек.
Однако справа все еще видна османская
башня." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Современный вид Акрополя сверху. Хорошо видно, что оставленные реставраторами "античные" здания составляют заметно меньшую часть всего комплекса сооружений, заполнявших в османскую эпоху всю территорию на вершине скалы. По-видимому, большинство построек здесь носили слишком явные следы христианского средневековья XV-XVI веков. Поэтому их решили снести, чтобы "восстановить античный пейзаж." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
"Византия (Турция). Развалины театра
в Гиераполисе. Согласно нашей
реконструкции - это и есть настоящие "античные"
грекоримские развалины. И относятся они
на самом деле к XIV-XVI векам, а не к первым
векам н.э. Разрушены во время османского
завоевания XV-XVI веков." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Византия (Турция). Развалины одного из "античных" городов Пергама. Согласно нашей реконструкции этот город, как и многочисленные другие подобные ему разрушенные "античные" города, был построен в XIV-XIV веках и разрушен во время османского завоевания XV-XVI веков." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
"Византия (Турция). Развалины храма Траяна с "коринфскими" колоннами. Согласно нашей реконструкции - это и есть настоящие "античные" грекоримские постройки. Относятся они на самом деле к XIV-XVI векам н.э., а не к "глубокой древности". Разрушены во время османского завоевания XV-XVI веков." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Античные развалины - типичный
турецкий пейзаж. Эфес." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
"Реконструкция" статуи Лаокоона
якобы XVI века. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Реконструкция" статуи Лаокоона
1960 года. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
"СКАЛИГЕРОВСКИЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ" СКЛЕЕН ИЗ |
"Корреляция правлений
средневековой Священной Римской империи
X-XIII веков н.э. и Второй "античной" Римской империи
якобы от I века до н.э. до III века н.э." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
||||||||
|
"Каменные катарские (скифские)
кресты в подвальном помещении музея
Paul-Dupuy в г. Тулузе (Франция). А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Катарское знамя, вытканное из желтых
и красных живых цветов, у подножия памятника сожженным
катарам около замка Монсегюр (Франция). А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
"На карте указаны
основные города и средневековые замки катаров.
Оказывается, что катары были широко распространены не только в средневековой южной
Франции, но и в других странах Западной Европы, в том числе в Испании,
Германии, Фландрии, Северной Франции, в Италии, Боснии и т.д. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"До сих пор юг Франции называют "Страной
Катаров". Сегодня от катаров осталось немногое.
Но то, что сохранилось, действительно
производит сильное впечатление. В
первую очередь, это мощные средневековые замки-крепости, возведенные в городах
и на вершинах гор и скал, контролировавшие торговые пути и военные дороги.
Эти величественные сооружения "получили специфическое наименование "Катарские Замки".
Вот названия наиболее известных катарских замков: Montse'gur, Peyrepertuse,
Que'ribus, Puikaurens, Puivert, Roquefixade, Termes, Carcassonne. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
"Замок Montse'gur. Этот мощный катарский замок, возведенный на вершине крутой горы, считался неприступным." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Развалины замка Монсегюр (Франция). Современный вид." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
"Руины катарской крепости Peyrepertuse, возведенной на высоком скальном основании." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Руины катарской крепости Peyrepertuse. Вид изнутри." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
"Одним
из центров катаров (скифов) в XIV-XVI веках
был город Альби (Albi, то есть Белый),
недалеко от Тулузы. Напомним, что катаров
называли также АЛЬБИ-гойцами, то есть
Белыми Готами или Белыми Казаками. В городе Альби до сих пор стоит
огромный собор, называемый сегодня
базиликой Святой Цецилии (Saint Cecile). А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Бастилия была возведена в XIV веке КАРЛОМ V как королевская крепость и была его РЕЗИДЕНЦИЕЙ. Так что в конце XVIII века разрушили не просто тюрьму, а БЫВШИЙ ЗАМОК КОРОЛЯ КАРЛА V." А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|||||||
|
"Османский (атаманский) полумесяц со
звездой присутствует на многих
средневековых рыцарских, городских и
других гербах Западной Европы. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
||||||||
|
|
|
"Династический параллелизм в РУССКОЙ ИСТОРИИ. |
"Реконструкция некоторых библейских событий XI-XVI веков." |
|
"Российская Империя, по мнению Британской Энциклопедии 1771 года, рассматривается КАК НЕСКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫХ СТРАН. Россия (9) со столицей в Петербурге и площадью в 1103485 кв. миль. Затем - МОСКОВСКАЯ ТАРТАРИЯ (7.3) со столицей в ТОБОЛЬСКЕ и в три раза большей площади - 3050000 кв. миль, самая большая страна в мире. Кроме того, указана НЕЗАВИСИМАЯ ТАРТАРИЯ (7.2) со столицей в САМАРКАНДЕ. Названа также Китайская Тартария (7.1) со столицей в Чиньяне. Их площади - 778290 и 644000 кв. миль соответственно." |
"Наша гипотеза: большинство
современных евразийских столиц
возникло после Великого = "Монгольского"
завоевания XIV века н.э. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
"Угон русского полона в Орду. Старая миниатюра из венгерской хроники, датируемой 1488 годом. Обращает на себя внимание, что МОНГОЛЫ, угоняющие полон в Орду, изображены в КАЗАЦКИХ ШАПКАХ. У них ярко выраженные славянские лица и бороды. Кроме того, ОНИ ОДЕТЫ В РУССКИЕ ОДЕЖДЫ — длиннополые кафтаны, сапоги. А пленные одеты в западноевропейские одежды — платье до колен, башмаки и т. п. Бород у них нет. Если бы эту миниатюру рисовали в наше время, то «монголов» изобразили бы типичными азиатами, а пленных русских нарисовали бы в точности так, как на этой старой миниатюре изображены «монголы». Но старый художник еще не знал романовской версии «татаро-монгольского ига» на Руси и простодушно нарисовал то, что было в действительности". А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Встреча иноземного посла на Руси. Старая гравюра из
издания книги С. Герберштейна «Записки о Московии»
якобы 1576 года. Хотя, скорее всего, эта книга была напечатана в таком
виде уже в XVII веке. Обратите внимание на одежды, в которых русский сановник
встречает посла. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
"Старинный план Москвы из редкой книги, выпущенной Алланом Мале в Париже в 1683 году. Средневековый гравер назвал свою гравюру одним словом: Москва (Moscov). Вверху — «панорама Москвы, нарисованная из Замоскворечья, два средних фрагмента показывают части кремлевской территории у Никольского и Архангельского соборов» [332]. Внизу мы видим МОСКВИЧЕЙ С ЧАЛМАМИ НА ГОЛОВАХ". А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Увеличенный фрагмент с
изображением средневековых москвичей,
НА ГОЛОВАХ КОТОРЫХ - ЧАЛМА. Одеты в
длинные русские кафтаны, вооружены
саблями, луками и мушкетами. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
"Еще одна старая гравюра из издания книги
С. Герберштейна «Записки о Московии» якобы
1576 года. Изображено поднесение даров русскому
великому князю. Великий князь сидит на возвышении под
балдахином. На его голове—ТЮРБАН. Мы видим также ТЮРБАН и на голове стоящего слева
от него РУССКОГО ЦАРЕДВОРЦА. Таким образом,
даже в XVI веке и в начале XVII века на Руси еще
носили «турецкие» тюрбаны. Мы видим, что ТЮРБАН — ЭТО СТАРЫЙ
РУССКИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР. Просто в Турции он
сохранился дольше, чем на Руси". А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Старая немецкая гравюра 1671 года, изображающая Степана Тимофеевича Разина
в парадной чалме. Обычай носить чалму был
общим для Руси и Турции. Гравюра из приложения к «Гамбургской газете» 1671
года. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
"Герб рода князей Черкасских. В
описании герба сказано, что наверху
герба "изображена чалма, знак султанов
Египетских, предков князей Черкасских". А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Эпоха «Ивана Грозного». Согласно нашей
реконструкции в это время правил не один царь
«Иван Грозный», как утверждают романовские историки, а
четыре царя-хана. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
"Согласно романовской версии в 1584 году умер
«Грозный». Согласно же нашей гипотезе, умер
престарелый хан Симеон с царским именем Иван.
В конце его правления большой вес приобретает боярин
Годунов. Считается, что это был Борис Годунов —
будущий царь. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Портрет-икона Ивана IV (Василия Блаженного).
Хранится в Национальном Музее города Копенгагена. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
"Портрет великого царя-хана Бориса Годунова.
Портрет XVII века. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Царь-хан Борис Годунов. Миниатюра из «Титулярника»
1672 года. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
"Печать великого царя-хана Ивана III якобы 1497 года. Сами историки отмечают схожесть этой печати с печатью Фридриха III Габсбурга. То есть согласно нашей реконструкции того же Ивана III". А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Печать Малая Государственная (двойная кормчая) царя хана Ивана Васильевича "Грозного". Датируется 1539 годом. Эта печать вместе с надписью на ней ПРАКТИЧЕСКИ ТОЖДЕСТВЕННА печати Ивана III". А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
"Золотая Булла царя-хана Василия III Ивановича. Датируется 1514 годом. Эта датировка может быть ошибочной на несколько десятков лет". А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Печать Малая Государственная (двойная кормчая) царя Михаила Федоровича. Датируется 1627 годом". А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ ЦАРЯ ИОАННА ГРОЗНОГО. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Изображение герба Империи из дневника Корба, сопровождавшего
в 1698—1699 годах австрийского посла Габсбургов, отправленного в Москву
для переговоров о войне с Турцией. Здесь уже изображены 32 герба, не считая
Московского. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
"Герб города Борзны Черниговской губернии, утвержденный 4 июня
1782 года. На красном поле - КРУПНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ, ОХВАТЫВАЮЩИЙ ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ ЗОЛОТОЙ КРЕСТ примерно такого
же размера. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Герб города Березна Черниговской губернии, утвержденный 4 июня
1782 года. На гербе среди других изображений — ДВА ПОЛУМЕСЯЦА СО ЗВЕЗДОЙ. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
"Герб города Царева Астраханской губернии.
Утвержден 20 июня 1846 года. ПОЛУМЕСЯЦ С КРЕСТОМ.
Опять — золото на красном, червленом поле. ЭТО - В
ТОЧНОСТИ ЦВЕТА СУЛТАНСКОГО ЗНАМЕНИ: ЗОЛОТОЙ
ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ НА КРАСНОМ ПОЛЕ. Кстати, в
верхней части герба изображен герб самой Астрахани
— кривой ятаган с короной. Изображение по
очертаниям очень напоминает все тот же полумесяц со
звездой. Только полумесяц превратился тут в изогнутую
саблю, а звезда — в корону, имеющую те же шесть
зубцов-лучей. По-видимому, это одно из видоизменений
того же полумесяца со звездой. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
"Герб Семиреченской области, утвержденный 5 июля
1878 года. В червленом, красном поле - ЗОЛОТОЙ
ОПРОКИНУТЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ. Напомним, что в Семиреченской области жили СЕМИРЕЧЕНСКИЕ КАЗАКИ. А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский. |
|
|